Normet приобретает активы Aliva Equipment, чтобы расширить свои предложения для набрызг-бетонирования​​​​​​​

6 мая 2022 г.

Normet приобретает активы Aliva Equipment, чтобы расширить свои предложения для набрызг-бетонирования​​​​​​​

Aliva

Normet заключила соглашение с Sika о приобретении активов ее предприятия Aliva Equipment. Это приобретение поддержит стратегию роста компании Normet, расширив ассортимент предлагаемых ею процессов набрызг-бетонирования.

«В связи с этим приобретением мы приветствуем престижный бренд Aliva и ее сотрудников, ставших частью компании Normet. Мы надеемся, что совместная работа позволит предлагать более комплексные решения и услуги нашей объединенной клиентской базе и укрепит наше присутствие в Центральной Европе», — прокомментировал Ed Santamaria, председатель и генеральный директор Normet.

«В лице Normet Group компания Sika нашла отличного стратегического владельца предприятия Aliva Equipment. Normet специализируется на подземном строительстве и будет наращивать инвестирование в долгосрочное развитие бизнеса Aliva, в ее сотрудников, продукцию и технологии. Став частью профильного производства глобальной компании, Aliva и ее сотрудники получат новые возможности стратегического развития. Клиенты и дальше смогут полагаться на высококачественное оборудование и обслуживание», — прокомментировал Ivo Schädler, региональный директор Sika Group по Европе, Ближнему Востоку и Африке.

Основанная в 1946 году и приобретенная Sika AG в 1989 году, Aliva Equipment является одним из ведущих производителей оборудования и комплектующих для набрызг-бетонирования. Помимо традиционного подземного строительства оборудование Aliva также используется в специальном гражданском строительстве, а также для нанесения огнестойких материалов в сталелитейной промышленности. Основное производство Aliva Equipment расположено в Видене, Швейцария; также имеется филиал в Людингхаузене, Германия. Всего в компании работает 50 человек.

Компания Aliva Equipment будет приобретена путем выкупа ее активов; она продолжит работать, сохранив имя бренда Aliva и прежнее местоположение. Стороны согласились не раскрывать финансовых деталей сделки.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с:
Ed Santamaria​​​​​​​, председатель и генеральный директор Normet Group Oy
Тел.: +358 50 4778102
Email: Ed.Santamaria@Normet.com

Normet — это быстрорастущая инновационная технологическая компания, предлагающая непрерывное совершенствование процессов подземного строительства и добычи полезных ископаемых для повышения безопасности, производительности и рентабельности. Наши комплексные технические решения создают ценность за счет экономии затрат и сокращения времени технологического цикла и разрабатываются с учетом благополучия людей и заботы об окружающей среде. Normet предлагает широкий ассортимент продукции для проходки шахт и тоннелей: оборудование, строительную химию, материалы и услуги для укрепления горных пород. В настоящее время в Normet работает более 1 600 специалистов, а чистый объем продаж в 2021 году составил более 359 миллионов евро. Normet – финская компания, работающая по всему миру и имеющая более 50 представительств в 30 странах. Подробнее на сайте www.normet.com.

Aliva Equipment является одним из ведущих производителей оборудования и комплектующих для набрызг-бетонирования. В течение 75 лет этот бренд ассоциируется с выдающимся качеством, техническими возможностями и надежностью. Наша обширная дилерская сеть предлагает квалифицированную поддержку и обслуживание по всему миру. Помимо традиционного подземного строительства оборудование Aliva также используется в специальном гражданском строительстве, а также для нанесения огнестойких материалов в сталелитейной промышленности. Подробнее: https://aliva.sika.com/

 

Подписаться на новостную рассылку

Normet acquires Aliva Equipment assets to strengthen its sprayed concrete offering

May 6, 2022

Normet acquires Aliva Equipment assets to strengthen its sprayed concrete offering

Aliva

Normet has entered into an agreement with Sika to acquire its Aliva Equipment business assets. With the acquisition, Normet supports its growth strategy by strengthening its offering in sprayed concrete processes.

"With this acquisition we welcome the prestigious Aliva brand and employees to Normet.  We look forward to working together in bringing more comprehensive solutions and services to our combined customer base and strengthening our presence in Central Europe”, comments Ed Santamaria, President and CEO of Normet.

“With Normet Group, Sika has found the right strategic owner for the Aliva Equipment business. Normet is specialised in underground construction and will expand investments in the long-term development of the Aliva business, its people, products, and technologies. Being a part of the core business of a global company will open up new opportunities for the strategic development of Aliva and its employees. Customers can continue to rely on the availability of high-quality equipment and support in the future”, comments Ivo Schädler, Regional Manager, EMEA of Sika Group.

Founded in 1946, and transferred to the ownership of Sika AG in 1989, Aliva Equipment is one of the world's leading manufacturers of equipment and accessories for the application of sprayed concrete. In addition to classic underground construction, Aliva machines are also used in special civil engineering, on tunnel boring machines and for the application of refractory material in the steel industry. Aliva Equipment’s main operations are in Widen, Switzerland with operations also in Lüdinghausen, Germany and have 50 employees.

Aliva Equipment will be acquired as an asset deal and it will continue to operate under its Aliva brand name from its current locations. The parties have agreed not to disclose any financial details related to the transaction.

For more information, please contact:
Ed Santamaria, President and CEO, Normet Group Oy
Phone: +358 50 4778102
E-mail: Ed.Santamaria@Normet.com  

Normet is a fast growing and innovative technology company offering continuous improvement to underground construction and mining processes for increased safety, productivity and profitability. Our complete technical solutions create value through saving costs and shortening process cycle times and are developed based on the welfare of people and on the care of the environment. Normet has a broad offering for underground mining and tunnelling: equipment, construction chemicals, rock reinforcement products and services. Normet currently employs over 1,600 professionals and the net sales in 2021 were EUR 359 million. Normet is a Finnish company operating globally with over 50 locations in 30 countries. For more information, visit: www.normet.com.

Aliva Equipment is one of the world's leading manufacturers of equipment and accessories for the application of shotcrete. For over 75 years, the name has been known for outstanding quality, functionality and reliability. Our widespread dealer network offers competent support and service all over the world. In addition to classic underground construction, Aliva machines are also used in special civil engineering, on tunnel boring machines or for the application of refractory material in the steel industry. Read more: https://aliva.sika.com/

 

Subscribe to newsletter