Normet участвует в гуманитарной помощи Украине

11 марта 2022 г.

Normet участвует в гуманитарной помощи Украине

Группа Normet помогает пострадавшим от войны в Украине через Фонд чрезвычайной помощи Детского фонда ООН (UNICEF) для Украины. UNICEF работает непосредственно в зоне конфликта в Украине и может гарантировать, что помощь попадет по адресу.

«Наши мысли со всеми детьми и семьями в Украине, мы едины в надежде на прекращение всех боевых действий и возврат к миру. С помощью этого пожертвования Normet вносит свой маленький вклад в дело помощи», — говорит Ed Santamaria, генеральный директор Normet.  

Это пожертвование поможет оказать поддержку большему количеству жертв и беженцев, непосредственно пострадавших от войны в Украине. 

Normet понимает, что ситуация в Украине тревожит также и тех, кто живет вне зоны боевых действий. Важно заботиться о своих близких, а также о коллегах. Normet оказывает поддержку своим сотрудникам во всех отделениях компании, чтобы никто не остался в одиночестве.

https://www.unicef.org/

 

Подписаться на новостную рассылку

Normet donates in humanitarian aid to Ukraine

March 11, 2022

Normet donates in humanitarian aid to Ukraine

Normet Group donates to those affected by the war in Ukraine through UNICEF's Emergency Relief Fund for Ukraine. UNICEF has been active in the conflict zone in Ukraine and is able to ensure that aid is delivered to its destination. 

Our thoughts are with all the children and families in Ukraine, we are united in hoping for an end to all hostilities and a return to peaceful outcomes. With this donation, Normet does its small share to help," says Ed Santamaria, CEO of Normet.  

This donation will help to support more victims and refugees who are directly affected by the war in Ukraine. 

Normet recognises that the situation in Ukraine is also causing concern for those living outside the war zone. It is important to take care of your own loved ones, and also your colleagues. Normet supports its employees across the organization so that no one is left alone. 

https://www.unicef.org/

 

Subscribe to newsletter