Normet спонсирует участие Noora Ruskola в Олимпиаде в Париже в 2024 году 

30 мая 2022 г.

Normet спонсирует участие Noora Ruskola в Олимпиаде в Париже в 2024 году 


Normet проспонсирует дорогу в Париж для профессиональной яхтсменки и кайтера Noora Ruskola, планирующей участвовать в Олимпийских играх в Париже в 2024 году. С 2024 года гонки на кайте с подводным крылом станут олимпийской дисциплиной после их дебюта в Париже в этом году. Noora — первая финская спортсменка, которая будет соревноваться в этом виде спорта. 

Noora Ruskola дебютировала на Олимпиаде в Рио в 2016 году и после этого участвовала в Токийской олимпиаде в 2020 году. За плечами Noora также два мировых молодежных чемпионата, и она несколько раз попадала в первую десятку на первенствах мира.  

«Я первый и единственный кайтер-гонщик из Финляндии и буду первой, кто примет участвие в гонках на кайте на Олимпийских играх. Страсть к спорту и бесстрашие очень важны! Я уверена в успехе и хочу проложить путь для многих других кайтеров», —говорит Noora Ruskola.

Мы в Normet очень гордимся возможностью поддерживать и спонсировать энергичных, целеустремленных спортсменов, которые также отважны, преданны спорту и вкладывают душу в свое дело. Чтобы преуспеть в экстремальном виде спорта, необходимо стремиться выйти за грани возможного. Так, как Noora Ruskola.

Гонки на кайтах похожи на кайтбординг, но при этом под доску крепится подводное крыло. Это крыло позволяет лететь на кайте над поверхностью воды.

Вы можете следить за путешествием Noora Ruskola на Олимпиаду в Париже в 2024 году на Instagram.  

Подписаться на новостную рассылку

Normet to sponsor Noora Ruskola on the road to Paris 2024 Olympics 

May 30, 2022

Normet to sponsor Noora Ruskola on the road to Paris 2024 Olympics 


Professional sailor and kiter Noora Ruskola, who is aiming for the Paris 2024 Olympic Games, will be sponsored by Normet on her road to Paris. From 2024, kiting in the form of kite foil racing will be a permanent Olympic discipline after it debuts in Paris that year. Noora is the first Finnish athlete to compete in this sport. 

Noora Ruskola debuted in the Rio 2016 Olympics and has since competed in Tokyo Olympics in 2020. Noora also has two Youth World Championships under her belt and several top 10 positions in World Cups.  

“I am the first and only formula kiter from Finland and the first Olympic sailor to kite at the Olympics. Passion for the sport, and having a fearless attitude, are important – I am driven to succeed and want to pave the way for many other kiters“, Noora Ruskola says.  

For us at Normet, it is great to be able to support and sponsor exuberant, goal-oriented athletes who also are courageous, caring and committed. To succeed in an extreme sport, you need to aim for extraordinary performance. As Noora Ruskola does.

Kite foil racing is a similar sport to kiteboarding with the addition of a hydrofoil under the board. The foil allows to kite along above the surface of the water.

You can follow Noora Ruskola’s journey to the Paris 2024 Olympics on Instagram.  

Subscribe to newsletter