Латунные пакеры

Конструкция латунного пакера типа смазочного ниппеля содержит обратный клапан в нижней части пакера. После отверждения состава верхняя часть пакера просто отвинчивается. При этом нижняя часть остается на месте с получением небольшого углубления, которое легко может быть заполнено составом TamCrete Plug или аналогичным материалом. Пакер навесного типа содержит шаровой обратный клапан, размещенный в головке, который может быть просто извлечен, давая оператору возможность сбросить давление воды в конструкции перед инъектированием.

Стальные пакеры

Стальные пакеры изготовлены из стали со специальным покрытием для обеспечения их прочности и долговечности. Стальные пакеры содержат шаровой обратный клапан, размещенный в головке или смазочном ниппеле, который может быть просто извлечен, давая оператору возможность сбросить давление воды в конструкции перед инъектированием, а также следить за подачей материала во время инъектирования.

Алюминиевые и цинковые пакеры

Конструкция цинкового пакера содержит обратный клапан, размещенный в его нижней части. После отверждения состава верхняя часть пакера просто отвинчивается. При этом нижняя часть остается на месте с получением небольшого углубления, которое легко может быть заполнено составом TamCrete Plug или аналогичным материалом. Алюминиевые пакеры содержат шаровой обратный клапан, размещенный в смазочном ниппеле, который может быть просто извлечен, давая оператору возможность сбросить давление воды в конструкции перед инъектированием.

Пластиковые пакеры

Пластиковые пакеры размером 16-17 мм X 100 мм могут быть поставлены с навесным соединителем или штекерным соединителем для смазочного ниппеля. Пакеры обоих типов содержат обратный клапан.

 

Запросить дополнительную информацию

Подписаться на новостную рассылку

Injection Packers

Brass Packers

The design of the grease nipple type brass packer incorporates a non-return valve in the lower portion of the packer. When the resin has set, the top of the packer simply unscrews. This enables the base to be left in place leaving a small recess which can easily be filled using TamCrete Plug or similar. The hook on type has the non-return ball valve located in the head and this can simply be removed enabling the operative to relieve the water pressure within the structure prior to injection.

Steel Packers

Steel packers are constructed using specially coated steel to make then strong and durable. Steel Packers have the non-return ball valve located in the head/grease nipple which can simply be removed, enabling the operative to relieve the water pressure within the structure prior to injection and to also see the flow of resin during injection.

Aluminium & Zinc Packers

The design of the Zinc packer incorporates a non-return valve in the lower portion of the packer. When the resin has set, the top of the packer simply unscrews. This enables the base to be left in place leaving a small recess which can easily be filled using TamCrete Plug or similar. The Aluminium packers have the non-return ball valve located in the grease nipple and this can simply be removed, enabling the operative to relieve the water pressure within the structure prior to injection.

Plastic Packers

Plastic Packers 16-17 mm X 100 mm can be supplied with either a hook on connector or a grease nipple push on connector.  Both types incorporate a non-return valve.