Minimec

Загрузки

468 KB

Normet Minimec – механизированный бетононасос манипулятор специально разработан для мелкомасштабных бетонных работ. Это рекомендованное решение для механизированного нанесения торкрет-бетона в шахтах, туннелях малого диаметра, или там, где нет возможности доступа для более крупных машин.

Телескопическая стрела установлена на шасси, имеющее гусеничный ход, обе прочные резиновые гусеницы могут работать независимо. Это позволяет легко поворачивать установку даже там, где мало места для маневрирования. Выдвижные опоры опускаются при помощи гидравлики, обеспечивая устойчивость на всех типах грунтов. Дополнительные опорные элементы обеспечивают еще большую устойчивость на мягких грунтах и уклонах. Опорные точки позволяют легко и безопасно поднимать Minimec.

Гусеницы шасси и выдвижные опоры приводятся в действие посредством дизельного двигателя мощностью 11,5 кВт. Приводные двигатели гусениц оснащены пружинными тормозами, которые для дополнительной безопасности автоматически активируются, когда оператор отпускает элементы управления. Торкрет-стрела управляется пропорциональным клапаном, и имеет чувствительный к нагрузке электро-гидравлический привод, мощностью 7,5 кВт. Стрела управляется двумя джойстиками на пульте беспроводной системы дистанционного управления. Скорость работы каждой функции стрелы можно регулировать индивидуально, с помощью переключателей на пульте дистанционного управления.

Рабочая зона телескопической стрелы Minimec составляет до 8 м. в высоту и 6,4 м. в ширину, расстояние распыления 1,5 м. При выборе автоматического генератора сопла пятно набрызга шире и точнее. Мощные светодиодные фары рабочего освещения установлены в разных местах, и обеспечивают отличную видимость без необходимости использования дополнительных прожекторов.

Minimec имеет Сертификат СЕ, отвечающий всем отраслевым требованиям и требованиям безопасности.

Subscribe to newsletter

Minimec

Downloads

468 KB

The Normet Minimec mechanised concrete spraying manipulator is especially designed for smaller-scale sprayed concrete works. It is the recommended solution for mechanised spraying in escalator and tunnel shafts, small diameter tunnels or in places where access is unavailable to larger machinery.

The telescopic boom is mounted on a crawler carrier of which both rugged rubber tracks can be operated independently. This enables the Minimec to be turned around easily, even where there is little room for maneuvering. The support legs can be lowered hydraulically ensuring stability in all kind of ground conditions. Additional foot blocks are included for even better stability in soft grounds and slopes. Lifting points allows easy and safe hoisting of the Minimec.

The carrier track motors and support legs are driven by a 11.5 kW diesel engine. The track motors are equipped with spring applied brakes which are activated whenever the operator releases the controls, for added safety. The spray boom is operated by an electro-hydraulic power pack providing 7.5 kW of power to the load sensing hydraulic system and proportional boom control valve. The boom is controlled by a two joystick wireless remote control system. Each boom movement speed can be adjusted individually by using the remote control and control unit switches.

With a telescopic boom, the Minimec can cover up to 8.0 meters in height and 6.4 meters in width with a spraying distance of 1.5 meters. With the automatic nozzle oscillator selected, the spray pattern is wider and more refined. Powerful LED working lights at different locations on the machine assures high visibility without the need for additional floodlights. The

The Minimec is CE-certified meeting all industry requirements and compliant with safety regulations.