NorStreamer 30 V

Загрузки

NorStreamer 30 V прицепной бетонный насос может использоваться в туннелях, шахтах и туннелях малого сечения и предназначен для механизированного нанесения торкрет-бетона с помощью манипулятора Normet Minimec или для ручного нанесения.

Двухпоршневой бетонный насос производительностью от 3 до 30 м3/час имеет электро-гидравлический привод мощностью 37 кВт. S-образная труба совместно с отдельным гидравлическим контуром и гидроаккумулятором для переключения дает низкую пульсацию при подаче бетона. Подачу бетона можно контролировать либо с панели управления, либо с дополнительного проводного или беспроводного пульта дистанционного управления.

Стандартно NorStreamer 30 V оснащается электронной системой подачи ускорителя Nordoser XEP и системой управления бетононасосом. Система предоставляет пользователю цветной дисплей, отображающий всю информацию о процессе, легко регулируемую скорость подачи бетона, скорость дозирования ускорителя и функцию регистрации данных процесса. Данные процесса могут регистрироваться за рабочую смену и записываться на USB-носитель. Система включает в себя стандартный износостойкий перистальтический дозирующий насос, обладающий высокой способностью всасывания и точностью вывода материала.

Опционная система Nordoser XEM оснащена дозирующим насосом моно-типа, в остальном идентична версии ХЕР. Для дозирования без использования электронного контроля имеется система с ручным управлением Nordoser XHP.

NorStreamer 30 V имеет четыре сбалансированные точки для подъема, в прицепной версии – буксир и два колеса для мобильности. Для стационарного использования и подъема может оснащаться рамой скольжения (салазки). Рама-салазки идеально подходит для монтажа устройства на платформах. Имеется также удлиненная рама для установки контейнера с ускорителем IBC 1000 л., которая подходит для обоих версий.

Альтернативный набор шлангов позволяет использовать NorStreamer 30 V как для ручного нанесения торкрет-бетона, так и для механизированного с применением манипулятора Normet Minimec.

NorStreamer 30 V также доступен как кассета -бетонный насос для системы Normet Multimec.

Имеющий сертификат СЕ NorStreamer 30 V обеспечивает максимальную безопасность и эргономику оператора. Модульная конструкция позволяет легко и безопасно получать доступ для обслуживания и очистки при повседневной эксплуатации.

Subscribe to newsletter

NorStreamer 30 V

Array

Downloads

NorStreamer 30 V trailer concrete pump is designed to be used in tunnelling worksites, shafts and small diameter tunnels for mechanised application of wet concrete with the Normet Minimec or for manual application.

The double piston concrete pump, driven by an 37 kW electro-hydraulic power unit, has a pumping capacity of 3 m3/h up to 30 m³/h. The S-tube together with separate hydraulic circuit and pressure accumulator for changeover gives low pulsation in concrete spraying. Concrete pumping can be controlled either from the control panel or from the additional remote control (cable or wireless).

The standard NorStreamer 30 V has a Nordoser XEP electronically controlled accelerator dosing and concrete pump control system. The system is providing the user with clear colour display for the process information, easily adjustable pumping speed, accelerator dosage rate and a process data logging function. The process data can be logged per work shift and downloaded to a USB-drive. The Nordoser XEP system includes as standard Normet peristaltic dosing pump with a good wear resistance, high suction capability and output accuracy.

Optional Nordoser XEM system is otherwise equal to XEP version but it is equipped with a mono type dosing pump. For dosing without electronic control unit there is available manually controlled accelerator dosing system Nordoser XHP.

NorStreamer 30 V has four balanced lifting points on top level, in trailer version a tow bar and two wheels for good mobility. For stationary use and lifting with cranes it can be equipped with a skid frame. Skid frame version is ideal also for custom mounting the unit on platforms. Extension frame for mounting a 1000 L IBC accelerator container fits to both versions.

With additional hosing kits the NorStreamer 30 V can be converted either for manual concrete spraying (including a spraying nozzle) or for mechanized concrete spraying with the Normet Minimec.

NorStreamer 30 V is also available as Normet Multimec concrete pump cassette.

The fully CE-certified NorStreamer 30 V is designed for maximum operator safety and ergonomics with multiple features. Modular construction makes it easy and safe to access for maintenance and cleaning in daily operation.