TamCem 23 — суперпластификатор, используемый в качестве добавки к высокопрочному бетону

Контейнер для химикатов

Загрузки

364 КБ

TamCem 23 — суперпластификатор нового поколения для бетона. Содержит полимеры на основе эфира поликарбоксилата и специально разработан с целью исключительно высокого водопонижения, повышения удобоукладываемости и продления времени сохранения подвижности бетона. Это не содержащая хлоридов жидкая добавка, разработанная в соответствии с требованиями ASTM C 494 для добавок типа G с сильным водопонижающим эффектом и добавок, замедляющих схватывание. Полностью отвечает требованиям BS5075: Часть 3: 1985 для замедляющих схватывание суперпластификаторов и JIS A6204 «Химические добавки для бетона». Добавка совместима со всеми марками цемента, соответствующими признанным международным стандартам.

TamCem 23 выполняет в бетоне и растворе две основные функции: обеспечивает значительное снижение содержания воды без утраты удобоукладываемости и значительно повышает время подвижности бетона без необходимости увеличивать содержание воды.

Использование воды для повышения удобоукладываемости бетона может привести к существенному снижению его прочности. Полимерный поликарбоксилат в составе TamCem 23 диспергирует цемент посредством сочетания традиционного явления электростатического отталкивания со «стерическим эффектом», обусловленным молекулярной структурой полимера на основе эфира поликарбоксилата. Это приводит к повышению дисперсности бетона по сравнению с обычными суперпластификаторами на основе афталиносульфаната (BNS) и сульфированного меламин-формальдегида (SMF), в которых проявляется только электростатическое отталкивание.

При использовании TamCem 23 требуется меньшая доза добавки в сравнении с обычными суперпластификаторами, но достигаются повышенные характеристики удобоукладываемости жидкого самоуплотняющегося бетона с высокой подвижностью. Также демонстрирует значительное снижение потребления воды, а увеличение плотности боковых цепей продляет время сохранения подвижности бетона.

Запросить дополнительную информацию

Основные преимущества
  • Высокое водопонижение, обеспечивающее высокую начальную и конечную прочность, низкую влагопроницаемость и высокую долговечность бетона
  • Высокая текучесть обеспечивает простоту укладки и уплотнения
  • Хорошее сцепление, отсутствие расслоения и минимум цементного молока наряду с очень высоким уровнем удобоукладываемости
  • Длительное сохранение подвижности, значительное упрощение контроля укладки и подачи
  • При правильном подборе содержания крупных и мелких заполнителей возможно получение высокого модуля упругости, низкой усадки и ползучести
  • Превосходное качество финишной поверхности
Стандартное применение
  • Бетон с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Повышенная эффективность логистики при укладке крупных объемов бетона
  • Высокотекучий бетон
  • Сверхдолговечный бетон
  • Высокопрочный бетон
  • Товарный бетон
  • Самоуплотняющийся бетон
  • Монолитный бетон
  • Бетон, перекачиваемый насосом
  • Транспортировка на большие расстояния
Подписаться на новостную рассылку

TamCem 23 – Superplasticiser for high performance concrete admixture

Downloads

364 KB

TamCem 23 is a new generation superplasticiser for concrete. It contains polycarboxylate ether polymers and is specially formulated to give exceptionally high water reduction and impact extreme workability and slump retention. It is a non-chloride liquid admixture which has been formulated to comply with the requirements of ASTM C 494 for Type G water-reducing, high range and retarding admixtures. It fully meets the requirements of BS5075: Part 3: 1985 for retarding superplasticising admixtures and JIS A6204 “Chemical Admixtures for Concrete”. It is compatible with all cements meeting recognised international standards.

TamCem 23 performs two key functions in concrete & mortar: it allows significant water reduction without losing workability and it significantly increases the slump without the need to increase the water content.

Using water to increase the workability of concrete can severely weaken the setting strength. TamCem 23 polycarboxylate polymer disperses cement by combining the traditional effect of electrostatic repulsion with ‘steric hindrance’ facilitated by the molecular structure of polycarboxylate ether-based technology. This provides greater dispersion compared to electric only repulsion from those conventional BNS and SMF based superplasticisers.

TamCem 23 requires lower dosage compared to conventional superplasticisers but provides extreme workability characteristics for high slump, flowable, self consolidating concrete. It also exhibits greatly reduced water demand and by increasing the density of side chain grafts improves slump retention.

Request more information

Key Benefits
  • High water reduction that enhances high early and ultimate strengths, low permeability and makes the concrete highly durable
  • High flowability provides easy placement and compaction
  • Good cohesion, no segregation, minimal bleed water even though it has extremely high level of workability
  • Reduced slump loss, enhanced easier placement and delivery control
  • High elastic modulus, low shrinkage and creep are achievable with graded coarse and fine aggregates
  • Superior surface finishing
Typical Applications
  • High performance concrete
  • Mixing logistics efficiency during large pour
  • Highly flowable concrete
  • Highly durable concrete
  • High strength concrete
  • Ready-mixed concrete
  • Self compacting concrete
  • Mass concrete
  • Pumped concrete
  • Long distance transportation
Subscribe to newsletter