TamCem HCA — гидратационная добавка, продлевающая срок эксплуатации

TamCem HCA — это жидкая добавка для всех видов свежего бетона и цементного раствора, где продление времени укладки становится критически важным требованием для графика строительных работ. Этот материал разработан для эффективного контроля гидратации цемента в случае долгого времени ожидания, задержек на площадке или доставки бетона. TamCem HCA снижает объем цемента, забракованного из-за потери удобоукладываемости, и помогает подрядчикам оставаться в рамках первоначально рассчитанной сметы материалов или даже сократить их расход.

TamCem HCA — высокоэффективная добавка для контроля влаги, подходящая для всех видов набрызг-бетонирования «мокрым» способом. Может использоваться при прокладке тоннелей, когда требуется низкая доля отскока и высокая производительность в сочетании с использованием не содержащего щелочи ускорителя схватывания TamShot.

Регулируя дозировку, можно продлить время схватывания свежего бетона, что обеспечивает время укладки в диапазоне от 4 до 8 часов, которое может быть продлено до 2 дней в случае необходимости.

TamCem HCA соответствует требованиям EN 934-2 к замедляющим схватывание добавкам, требованиям EN 934-5 к добавкам для контроля консистенции и требованиям ASTM C-494 для замедляющих схватывание добавок типа B, замедляющих схватывание и водопонижающих добавок типа D.

Запросить дополнительную информацию

Основные преимущества
  • Контролируемое продление срока укладки бетона или раствора дает больше гибкости на площадке
  • Позволяет стройкам в центре города хранить свежий бетон и раствор в течение дневных смен, без необходимости замеса в ночное время
  • Значительно снижает необходимость утилизации забракованного / возвращенного бетона
  • Повышает эффективность ускорителей схватывания набрызг-бетона
  • Подходит для использования при высоких температурах и высокой влажности

 

 

Стандартное применение

TamCem HCA вступает в реакцию с портландцементом всех широко используемых типов и может применяться для контроля гидратации всех видов бетона или цементного раствора. Обычно TamCem HCA используется в горнодобывающей промышленности и подземном строительстве в следующих случаях:

  • Набрызг-бетонирование
  • Цементные растворы ТПМК
  • Цементация растворами TamCrete MFC перед выемкой грунта
  • Любое применение бетона и цементного раствора, где требуется продление времени укладки смеси
Подписаться на новостную рассылку

TamCem HCA

Array

Downloads

TamCem HCA is a liquid additive for all fresh concrete and grout mixes where extended “open-time” becomes a crucial requirement for the construction process time frame.  The product is designed to efficiently control cement hydration to allow for extended waiting times or delays on site, or readymix concrete transportation times. TamCem HCA eliminates the amount of rejected concrete due to loss of workability and helps contractors to stay within or even reduce the initially calculated material budget.

TamCem HCA is a high performance hydration control admixture for all wet sprayed concrete. It can be used in tunnelling applications where low rebound and high performance in combination with TamShot alkali-free accelerator is needed.

By adjusting the dosage, setting times of fresh concrete can be extended, giving an open-time typically in the range of 4 to 8 hours, but can be extended up to 2 days if required.

TamCem HCA meets EN 934-2 requirements for set retarding admixtures, EN 934-5 requirements for consistence control admixtures and ASTM C-494 requirements for Type B, retarding and Type D, water reducing and retarding admixtures.

Key Benefits
  • Controlled extended life of concrete or grout mix allowing increased flexibility on site
  • Allows city centre job sites to stockpile fresh concrete and grout mixes during day shifts to negate need for night time batching
  • Significantly reduces disposal of rejected / returned mixes
  • Enhances performance of sprayed concrete set accelerators
  • Beneficial in high temperatures and high humidity application environments

 

 

Typical Applications

TamCem HCA reacts with all commonly used Portland cement types and can be used to control hydration of all cement based grouts or concrete types. Typically, TamCem HCA is used in the mining and underground construction industry for applications such as:

  • Sprayed concrete
  • TBM Backfill grouts
  • Pre-excavation grouting using TamCrete MFC grouts
  • All concrete and cement grout applications where extended mix life is required