Utimec LF 600 Agitator

Utimec LF 600 Agitator с транспортной емкостью 6 м³ предназначен для транспортировки бетона в подземных шахтах и туннелях, где высота выработок составляет 3,3 м. (11 футов) и более.

Турбированный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 155 kW стандарта Tier 3 обеспечивают чистую и эффективную работу. Позволяет развивать максимальную скорость 18 км/час по прямой и 8 км/час при подъеме по уклону 1:7.

Машина может быть оборудована системой гидроподвески переднего моста, которая значительно улучшает безопасность и комфорт вождения, уменьшает усталость. Такая система подвески снижает воздействие вибрации колес на кабину и улучшает управляемость. Гидроподвеска обеспечивает стабильность управления и увеличение скорости движения машины, безопасность и комфорт водителя и пассажира.

Новая, сертифицированная по стандартам безопасности FOPS / ROPS кабина оператора обеспечивает превосходный обзор и удобство размещения водителя и пассажира. Кабина обеспечивает безопасную и удобную посадку и высадку. Дверные проемы широкие, а поручни и нескользящие ступени расположены максимально эргономично. Приборная панель проста и удобна в использовании. Новый многофункциональный дисплей (MID) отображает все параметры работы (скорость, температура, давление и т.д.) с возможностью их записи для анализа. Закрытая остекленная кабина обеспечивает уровень шума < 75 дБ. и комфорт движения. Конструкция машины позволяет получить легкий доступ ко всем точкам обслуживания, все ежедневные проверки могут выполняться с уровня почвы.

Subscribe to newsletter

Utimec LF 600 Agitator

Utimec LF 600 Agitator with a practical concrete transport capacity of 6 m³ is designed for concrete transportation in underground mines and tunnels where tramming height is 3.3 m (11 feet) or more.

The powerful liquid cooled turbo charged 155 kW TIER 3 approved engine provides clean and efficient operation and gives a maximum speed of 8 km/h fully loaded in upward inclined 1:7 tunnel. In the horizontal tunnel the maximum speed is 18 km/h.

The vehicle has optional front axle suspension system that improves driving safety and comfort and reduces fatique. The suspension system reduces vibration from wheels to the cabin and improves handling of the vehicle. The suspension system gives efficiency and speed to vehicle usage, with safety and comfort for the driver and the passenger.

The new Normet FOPS and ROPS approved safety cabin provides superior visibility and comfortable compartment for the driver and the passenger. The cabin is designed for safe and easy entry and exit. Door openings are wide and handrails and non-slip steps are correctly positioned. The dashboard is easy and simple to use. New multifunctional display (MID) provides driving information (speed, RPM, temperatures etc.) and information can be recorded for analysis. The enclosed cabin provides noise level < 75 dB ensuring safe and comfort driving.

Vehicle layout allows easy access to all service points, all daily checks can be done from the ground level.