Utimec MF 100 E Material - Stage IIIA Utimec MF 100 Material - Back View with Cover

Загрузки

Машина Utimec MF 100 E предназначена для транспортировки взрывчатых веществ и взрывателей. Она имеет полезную грузоподъемность 10 тонн, отсек для персонала на 4 человек и место для перевозки детонаторов и боевых патронов.

Машина оснащена двигателем Deutz 120 кВт или Mercedes Benz 110 кВт с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Двигатель соответствует стандарту TIER 3 и обеспечивает чистую и эффективную работу. Максимальная скорость в горизонтальном туннеле составляет 25 км/ч. Полный привод при движении вперед и назад с высоким тяговым усилием обеспечивает безопасное и уверенное движение по сложному грунту. Эффективная гидравлическая двухконтурная тормозная система с многодисковыми тормозами, погруженными в масло, обеспечивает безопасное вождение и торможение.

Машина имеет дополнительную систему подвески переднего и заднего моста, которая повышает безопасность и удобство при вождении и снижает усталость. Система подвески уменьшает передачу вибрации от колес к передней и задней кабинам и улучшает управляемость транспортного средства. О на также обеспечивает эффективность и скорость при использовании транспортного средства и безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.

Новая безопасная кабина Normet, соответствующая стандартам FOPS и ROPS, имеет превосходный обзор и представляет собой удобный отсек для водителя и пассажира. Конструкция передней кабины обеспечивает простой и безопасный вход и выход. Машина имеет широкие дверные проемы и удобно расположенные перила и противокользящие ступени. Приборная панель обеспечивает простоту управления. Новый многофункциональный дисплей (MID) отображает информацию для управления машиной (скорость, кол-во оборотов, температуру и т.д.). Информацию можно записать для последующего анализа. Уровень шума в закрытой кабине составляет менее 75 дБ. Благодаря этому вождение становится безопасным и комфортным.

Устройство машины обеспечивает легкий доступ ко всем точкам обслуживания, все ежедневные проверки можно производить с поверхности земли.

Subscribe to newsletter

Utimec MF 100 E

Utimec MF 100 E is designed for transportation of explosives and blasters. It has max.10 ton payload, personnel compartment for four persons and space for detonators and primers.

The powerful liquid cooled turbo charged Deutz 120 kW or MB 110 kW or air cooled Deutz D914 86.5 kW TIER 3 approved engine provides clean and efficient operation. Maximum speed in a horizontal tunnel is 25 km/h. The fully reversible 4 WD with high traction capability ensures safe and sure movement in difficult ground conditions. Efficient hydraulic dual-circuit oil immersed multi-disc brakes provide safe driving and braking.

Vehicle has optional front and rear axle suspension system that improves driving safety and comfort and reduces fatique. The suspension system reduces vibration from wheels to the front and rear cabins and improves handling of the vehicle. The suspension system gives efficiency and speed to vehicle usage, with safety and comfort for the driver and the passengers.

The new Normet FOPS and ROPS approved safety front cabin provides superior visibility and comfortable compartment for the driver and the passenger. Front cabin is designed for safe and easy entry and exit. Door openings are wide and handrails and non-slip steps are correctly positioned. Dashboard is easy and simple to use. New multifunctional display (MID) provides driving information (speed, RPM, temperatures etc.) and information can be recorded for analysis. Enclosed cabin provides noise level < 75 dB ensuring safe and comfort driving.

Vehicle layout allows easy access to all service points, all daily checks can be done from the ground level.

FOPS/ROPS not available for rear canopy.

Machine not available in areas requiring CE-marking (e.g. EU, Australia).