Utimec MF 100 Material

Utimec MF 100 Material - Stage IIIA Utimec MF 100 E Material Transportation - Rear View

Загрузки

Машина Utimec МF 100 Material предназначена для транспортировки материалов в подземных шахтах и рудниках с туннелями среднего сечения Машина подходит для разных видов транспортных работ, поскольку имеет грузоподъемность 10 тонн. На платформу можно установить кран с грузовым моментом 26 Нм или 37 кНм (дополнительное оборудование).

Машина оснащена двигателем Deutz 120 кВт или Mercedes Benz 110 кВт с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Двигатель соответствует стандарту TIER 3, обеспечивает чистую и эффективную работу и позволяет развивать максимальную скорость 10 км/ч при подъеме по наклонному тоннелю с уклоном 1:7. Максимальная скорость в горизонтальном тоннеле составляет 25 км/ч.

Машина имеет дополнительную систему подвески переднего и заднего моста, которая повышает безопасность и удобство при вождении и снижает усталость. Система подвески уменьшает передачу вибрации от колес к кабине и улучшает управляемость транспортного средства. Она также обеспечивает эффективность и скорость при использовании транспортного средства и безопасность и комфорт для водителя и пассажира.

Новая безопасная кабина Normet, соответствующая стандартам FOPS и ROPS, имеет превосходный обзор и представляет собой удобный отсек для водителя и пассажира. Конструкция кабины обеспечивает простой и безопасный вход и выход. Машина имеет широкие дверные проемы и удобно расположенные перила и противоскользящие ступени. Приборная панель обеспечивает простоту управления. Новый многофункциональный дисплей (MID) отображает информацию для управления машиной (скорость, кол-во оборотов, температуру и т.д.). Информацию можно записать для последующего анализа. Уровень шума в закрытой кабине составляет менее 75 дБ. Благодаря этому вождение становится безопасным и комфортным.

Устройство машины обеспечивает легкий доступ ко всем точкам обслуживания, все ежедневные проверки можно производить с поверхности земли.

Subscribe to newsletter

Utimec MF 100 Material

Utimec MF 100 Material is designed for material transport in underground mines and tunnel projects with medium size tunnels. With the transport capacity of 10 tons machine is suitable for different kinds of material transport works.

Platform can be equipped with a 26 kNm or 37 kNm crane (additional equipment).

The powerful liquid cooled turbo charged Deutz 120 kW or MB 110 kW or air cooled Deutz D914 86.5 kW TIER 3 approved engine provides clean and efficient operation and gives maximum speed of 10 km/h in upward inclined 1:7 tunnel. In horizontal tunnel the maximum speed is 25 km/h.

Vehicle has optional front and rear axle suspension system that improves driving safety and comfort and reduces fatique. The suspension system reduces vibration from wheels to cabin and improves handling of the vehicle. The suspension system gives efficiency and speed to vehicle usage, with safety and comfort for the driver and the passenger.

The new Normet FOPS and ROPS approved safety cabin provides superior visibility and comfortable compartment for the driver and the passenger. Cabin is designed for safe and easy entry and exit. Door openings are wide and handrails and non-slip steps are correctly positioned. Dashboard is easy and simple to use. New multifunctional display (MID) provides driving information (speed, RPM, temperatures etc.) and information can be recorded for analysis. Enclosed cabin provides noise level < 75 dB ensuring safe and comfort driving.

Vehicle layout allows easy access to all service points, all daily checks can be done from the ground level.