Поставщики

Normet тесно сотрудничает с поставщиками с целью разработки и предоставления эффективных решений своим клиентам.

Оборудование Normet производится на наших предприятиях в Финляндии, Чили, Индии и на нашем совместном предприятии Kingnor Mining Equipment в Китае. Наши поставщики изготавливают детали по образцу Normet, а также компоненты для наших производственных предприятий и нашего глобального центра распределения запчастей в Нидерландах.

Normet производит строительную химию на более чем 10 предприятиях по всему миру. Поставщики, задействованные в нашей деятельности, связанной со строительной химией и укреплением горных пород, обычно поставляют на эти предприятия различные производственные и упаковочные материалы и детали.

Качество, эффективность доставки и ценовая конкурентоспособность имеют первостепенное значение для сети поставок Normet. Мы также ценим технологическое сотрудничество, которое поддерживает миссию Normet по определению будущего подземной деятельности и по созданию самых безопасных мест под землей.

Normet стремится вести бизнес ответственно, и мы требуем того же от наших поставщиков. Сотрудничество с Normet подразумевает, что наши поставщики подпишут Кодекс поведения поставщиков Normet или возьмут на себя обязательства соблюдать более высокие стандарты:
Кодекс поведения поставщиков Normet на английском
Кодекс поведения поставщиков Normet на испанском
Кодекс поведения поставщиков Normet на китайском

Общие условия покупки товаров и услуг Normet:
Общие условия покупки Normet — версия на английском языке
Общие условия покупки Normet — версия на финском языке

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать поставщиком Normet, вы можете связаться с нами по адресу sourcing@normet.com

Подписаться на новостную рассылку

Suppliers

Normet works closely with suppliers to develop and deliver solutions to its customers.

Normet equipment is manufactured in our facilities in Finland, Chile, India, and in our Joint Venture Kingnor Mining Equipment in China. Our suppliers deliver typically fabricated parts, based on Normet design, and components to our operations locations and to our global spare part distribution center in the Netherlands.

Normet produces construction chemicals in over 10 facilities worldwide.  Suppliers to our construction chemical and rock reinforcement business typically supply various production materials, packaging materials, and parts to these facilities.

Quality, delivery performance and cost competitiveness are of paramount importance in Normet’s supply network. We also value technology cooperation that supports Normet’s mission to define the future underground and building the safest places underground.

Normet is committed to doing responsible business and we require the same from our suppliers. We expect our suppliers to sign the Normet Supplier Code of Conduct, or commit to a higher standard: Normet Supplier Code of Conduct 2019

If you are interested in becoming a supplier to Normet, you can contact sourcing@normet.com

Subscribe to newsletter