Spraymec 8100 VC

Spraymec 8100 VC это самоходная установка для торкретирования с электро-гидравлическим приводом, которая позволяет оптимизировать процесс торкретирования в проектах туннелей с переменным сечением профиля. Она обеспечивает эффективное нанесение торкрет-бетона одной установкой в туннелях высотой до 10,3 м. и шириной до 16 м. Максимальная рабочая высота торкретирования составляет 14 м. Компактная конструкция позволяет наносить торкрет-бетон в туннелях с поперечным сечением от 15 до 140 м2.

Spraymec 8100 VC предназначен для высокопроизводительного торкретирования и использования ускорителей, не содержащих щелочь. Он оснащен новейшей современной системой управления процессом торкретирования – NorSmart. Система управления торкретированием NorSmart обеспечивает эффективное, производительное и высококачественное нанесение торкрет-бетона с такими функциями, как:

  • Низкая пульсация бетонного насоса
  • Точная и надежная дозировка ускорителя (дозирование ускорителя интегрировано в линию подачи бетонной смеси)
  • Точная и быстрая установка стрелы, движение и позиционирование сопла
  • Контроль и диагностика в режиме реального времени процесса торкретирования, включая дополнительный комплект для ускорителя, бетона и окружающей среды
  • Контроль температуры
  • Регистрация всех данных, связанных с процессом торкретирования, и запись данных на USB
  • Полная диагностика неисправностей установки

Бетонный насос Normet NSP 40 имеет теоретическую производительность 40 м3/час при выборе опции литья. Стандартная производительность составляет 30 м3/час. Опорный подшипник трубы подачи бетона в передней части бетонного трубопровода делает очистку бетонной линии легкой и быстрой после каждой смены. Работа может быть полностью выполнена одним оператором, так как мощная стрела делает присутствие помощника ненужным. Верхнюю часть приемного бункера можно демонтировать для удобства обслуживания бетонного насоса.

Spraymec 8100 VC оборудован встроенным компрессором производительностью 12 м3/мин для эффективного и высококачественного нанесения торкрет-бетона. Полный привод и возможность управления всеми четырьмя колесами делают Spraymec 8100 VC легко маневренным в сложных условиях движения и ограниченных пространствах туннелей.

Инновационная компоновка Spraymec 8100 VC обеспечивает действительно легкий доступ ко всем точкам обслуживания на машине. Благодаря новой компоновке на машине можно легко разместить бак акселератора емкостью 1 × 1000 литров, 400-литровый резервуар для воды, большой инструментальный ящик, или альтернативно 2 × 1000-литровые баки акселератора вместе с другими опциями.

Subscribe to newsletter

Spraymec 8100 VC

Spraymec 8100 VC is an electro-hydraulic self-propelled mobile concrete sprayer which optimizes concrete spraying in tunnel projects with variable tunnel cross-sections. It provides efficient spraying from one set-up in tunnels of up to 10.3 m in height and 16 m in width. The maximum vertical spraying reach is 14 m. The compact design enables the mobile sprayer to perform spraying in tunnels with cross-sections from 15 – 140 m².
The Spraymec 8100 VC is designed for high performance sprayed concrete applications and the use of alkali-free accelerators. It features the latest state-of-the-art control system of the spraying process, the NorSmart. The NorSmart concrete sprayer control system provides efficient, productive and high-quality concrete spraying with functions like:

  • Low-pulsation concrete spraying and pumping
  • Accurate and reliable accelerator dosing (accelerator dosing integrated into concrete output)
  • Accurate and fast spray boom and nozzle movements and positioning
  • Real-time control and diagnostics of the spraying process including optional kit for accelerator, concrete and ambient
  • Temperature control
  • Logging of all spraying process-related data and USB data transfer
  • Comprehensive vehicle fault diagnostics

The Normet concrete spraying pump NSP 40 has a theoretical maximum pumping capacity of 40 m³/h when the casting option is selected. The standard pumping capacity for spraying operations is 30 m³/h. The concrete pipe support arm at the forepart of the concrete pipeline makes cleaning of the concrete line easy and fast after each shift. The work can now be completely carried out by one operator as the strong mechanical arm makes the presence of an assisstant unnecessary. The upper part of the concrete hopper can be turned away for easy service of the concrete cylinders.

Spraymec 8100 VC has an onboard compressor with a capacity of 10 m³/min for efficient and high quality sprayed concrete application. Four-wheel drive and four-wheel steering makes the Spraymec 8100 VC easy to manoeuvre in demanding driving conditions and limited tunnel spaces.

The innovative layout of the Spraymec 8100 VC features genuinely easy access to all service points on the machine. With the new layout 1 x 1000 litre accelerator tank, a 400 litre water tank and a large tool and storage box or alternatively 2 x 1000 litre accelerator tanks together with other options can easily be placed on the vehicle.